Оплата и доставка

Магазин постеров и плакатов для интерьера Bombus Posters делает всё, чтобы обеспечить клиентами безупречный сервис. Мы делаем всё возможное, чтобы вы быстро получили свой заказ.
Если вы заказываете постеры в тубусе, выберите соответствующую опцию во время оформления заказа в корзине.

Мы используем прочные картонные тубусы — в этой простой и стильной упаковке постер надежно защищен от повреждений во время доставки. В дальнейшем тубус можно использовать для хранения или сдать на переработку.
Мы доставляем интерьерные постеры Bombus по всей России транспортной компанией. Если у вас есть особые пожелания по доставке — свяжитесь с нами и мы постараемся пойти навстречу.
Если вы заказываете постеры в рамах, выберите соответствующую опцию во время оформления заказа в корзине.

Перед отправкой мы вставляем постеры в рамы и тщательно упаковываем их: защищаем лицевую сторону со стеклом листом ДСП, заворачиваем рамы в воздушно-пузырчатую плёнку и наклеиваем предупреждающие знаки.

Мы рекомендуем после распаковки сдать использованную пленку на переработку.
  • Оплата
    Оплатить заказ можно банковской картой на сайте.
  • Доставка
    Мы доставляем интерьерные постеры Bombus по всей России транспортной компанией СДЕК.

    Доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка до пункта выдачи СДЭК — от 260 ₽. Срок — 2 рабочих дня.
    Курьерская доставка до двери — от 400 ₽. Срок — 2 рабочих дня.
    Самовывоз (метро «Лесная») — бесплатно по запросу.

    Доставка по Москве
    Доставка до пункта выдачи СДЭК — от 300 ₽. Срок — от 2 рабочих дней.
    Курьерская доставка до двери — от 450 ₽. Срок — от 2 рабочих дней.

    Доставка по России
    Сроки и стоимость доставки зависят от удаленности вашего города. Рассчитать стоимость заказа можно на этапе его оформления в Корзине.
Обмен и возврат товара
В случае каких-либо проблем с вашим заказом, сообщите об этом на info@bombus-posters.ru, в Telegram или в Whatsapp. Мы оперативно разберемся в ситуации и предложим лучшее решение.
Если покупатель обнаружит у товара недостатки, то вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами. В том числе он вправе отказаться от договора, вернуть некачественный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Покупатель-потребитель также имеет право предъявить требования, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, и иными правовыми актами в сфере защиты прав потребителей. Порядок предъявления требований определяется указанными правовыми актами.

Претензии по качеству товара направляются в письменном виде на электронный адрес продавца. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии должны быть приложены фотографии.

Покупатель-потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней со дня его передачи, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, который подтверждает факт и условия покупки. Если документ не сохранен, можно предъявить другие доказательства покупки. Покупатель составляет заявление о возврате товара, с указанием своего полного имени, номера и даты заказа, даты оплаты и даты передачи товара.

Товар (как надлежащего качества, так и с недостатками в случае его возврата на условиях оферты) покупатель может вернуть, направив заявление на e-mail продавца info@bombus-posters.ru и передав его по своему выбору:
• курьером на адрес продавца или в один из пунктов самовывоза, указанных на сайте интернет-магазина по адресу: https://bombus-posters.ru/contacts. Если возвращается товар надлежащего качества, покупатель оплачивает возврат по тарифам продавца, указанным на сайте интернет-магазина по адресу: https://bombus-posters.ru/shipping-payment.

При возврате товара (как надлежащего качества, так и с недостатками) продавец возвращает покупателю стоимость товара не позднее чем через 10 (десять) дней с момента, когда покупатель потребует вернуть деньги, на банковские реквизиты, с которых деньги поступили продавцу или которые письменно сообщит покупатель. Если возвращен качественный товар, из суммы к возврату вычитается стоимость обратной доставки курьером продавцу возвращенного товара.

Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня передачи товара, на аналогичный товар из ассортимента продавца. Покупатель вправе передать товар ненадлежащего качества продавцу для устранения недостатков, которые продавец устраняет в течение 14 дней, не считая дня передачи товара. Обмен и устранение недостатков товара производится по согласованию с продавцом на условиях Гражданского кодекса РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, если покупатель является потребителем.

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, который не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня передачи товара, на аналогичный товар из ассортимента продавца. Обмен производится по согласованию с продавцом на условиях Гражданского кодекса РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, если покупатель является потребителем.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, изготовленного по индивидуальному заказу. Постеры в рамах изготавливаются по индивидуальному заказу, так как размер и цвет рамы подбираются по желанию Покупателя.

Скачать бланк возврата